Лицевая часть Volkswagen Golf VII выглядит довольно агрессивно: капот, продолжая линии передних кузовных стоек, заплывает на головную оптику, создавая некий хищный прищур. Головная оптика выполнена с прямоугольных формах, и уместила в себе квадратно образные габаритные огни, напоминающие некую схожесть со старшим братом Touareg. Радиаторная решетка, разместившись между двумя блоками головной оптики, имеет две вертикальные линии, а в центре традиционно напоминающая эмблема о принадлежности модели к семейству Volkswagen, которая своей размерностью заплывает на грани капота и бампера. Передний бампер, в точности повторяя нижние формы головной оптики, решетки радиатора имеет в центральной части воздуховод не малых размеров, которая разделена на две части, на которой разместился радарный мониторинг дистанции, позволяющий в автоматическом режиме остановить автомобиль вплоть до полной остановки, и в боковых частях противотуманные фары.

В профиль автомобиль имеет слегка дутых форм колесные арки и стремительные горизонтальные линии, размещенные на дверях, зеркала с дополнительно вмонтированными указателями поворотов, и колесные диски с предлагаемой размерностью от 15 до 17-дюймов.

В задней части автомобиль выполнен в традиционных формах для Гольфа: задняя оптика размещена строго по кузовной линии, которая размещена на задних крыльях в стыковке с задним бампером. Задняя оптика, как и головная оптика, претерпела ряд изменений и отвечает современным технологическим тенденциям. Пятая дверь, разделяя оптику, имеет довольно широкий проем, сверху пятой двери разместился спойлер, который будет укрывать своими аэродинамическими способностями заднее стекло в ненастную погоду. Задний бампер имеет строгие сочетающиеся с кузовным дизайном линии, в нижней части уместив защитный фальш-накладку из черного пластика, и в боковых частях противотуманные огни, которые получили форму треугольников.

Внимательный взгляд потенциального покупателя, или просто поклонника сразу сможет заметить, что Гольф в седьмой генерации подрос в габаритных размерах по сравнению с предшествующей моделью. Все кузовные линии выглядят немного острее и выразительней, а все граненные кузовные элементы стыкуются со скульптурного характера изяществом «Art Deco».

Да и колесная база подросла, на заметные шесть сантиметров, и теперь равна с моделью BMW 5-series в кузовном исполнении седан…35-летней давности. Можно с уверенностью сказать, что сопоставив в один ряд Гольф нового поколения с отличным «Биммером», то последний будет смотреться на заднем фоне, нежели Гольф последней генерации.

Над всеми дизайнерскими решениями работала команда под руководством шеф-дизайнера Marc Lichte, которая в данной модели исповедовала весьма консервативный подход и пыталась сохранить узнаваемость модели. Все работы на лицо: модель действительно осталась узнаваемой, седьмая по счету поколения Гольф узнается безошибочно, но выглядит довольно посвежевшей и помолодевшей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>