Драйверские способности автомобиля проводились на механической шести скоростной трансмиссии с турбодизельным двигателем, обладающий 150 силами. При прогреве еще есть вероятность угадать на каком топливе работает двигатель, а после прогрева дизельный моторный агрегат словно превращается в бензиновый. Тяга очень хорошая, начиная с «нижней» части тахометра вплоть до пяти тысяч оборотов.
Трансмиссия хорошо согласовывает свою работу с дизельным двигателем, все манипуляции с трансмиссией происходят очень мягко и легко. Ход кулис короткий, направления передач очень точные. Между прочим, на дизельном Гольфе можно управлять автомобилем в активном режиме, показывая хорошие драйверские способности.
Бензиновая версия имеет ряд своих преимуществ: мягкий ход во время движения и широкий диапазон оборотов. Система АСТ работает очень мягко и незаметно, при отключении цилиндров, не возможно, уловить момент перехода, что создает дополнительный комфорт. Для бензинового двигателя с системой TSI предусмотрена семискоростная автоматического типа трансмиссия DSG, которая освобождает водителя от переключения передач.
Только при неожиданном нажатии на педаль газа, DSG может запоздать с переключением трансмиссии на низшую передачу. Данная «задумчивость» трансмиссии устраняется в принудительном порядке, приложив усилия нажав на подрулевой лепесток переключения передач, переключив трансмиссию на низшую скорость.
Комментарии