Драйверские способности автомобиля проводились на механической шести скоростной трансмиссии с турбодизельным двигателем, обладающий 150 силами. При прогреве еще есть вероятность угадать на каком топливе работает двигатель, а после прогрева дизельный моторный агрегат словно превращается в бензиновый. Тяга очень хорошая, начиная с «нижней» части тахометра вплоть до пяти тысяч оборотов.

Трансмиссия хорошо согласовывает свою работу с дизельным двигателем, все манипуляции с трансмиссией происходят очень мягко и легко. Ход кулис короткий, направления передач очень точные. Между прочим, на дизельном Гольфе можно управлять автомобилем в активном режиме, показывая хорошие драйверские способности.

Бензиновая версия имеет ряд своих преимуществ: мягкий ход во время движения и широкий диапазон оборотов. Система АСТ работает очень мягко и незаметно, при отключении цилиндров, не возможно, уловить момент перехода, что создает дополнительный комфорт. Для бензинового двигателя с системой TSI предусмотрена семискоростная автоматического типа трансмиссия DSG, которая освобождает водителя от переключения передач.

Только при неожиданном нажатии на педаль газа, DSG может запоздать с переключением трансмиссии на низшую передачу. Данная «задумчивость» трансмиссии устраняется в принудительном порядке, приложив усилия нажав на подрулевой лепесток переключения передач, переключив трансмиссию на низшую скорость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>