При маневрировании седьмого поколения по счету Гольф ведет себя сдержанно и предсказуемо, выступая в качестве образцового городского автомобиля. Крены, возникающие при прохождении виражей не велики, даже меньше чем у предшественника. Если оснастить автомобиль опциональной функцией DCC (Dynаmic Chаssis Contrоl – регулировка жесткости амортизаторов), то при на активизации клавиши Sport, автомобиль цепко держит дорожное полотно, исключая крены в ноль. При выставлении режима Normal, то подвеска сразу распускается и становиться более мягче. А при режиме Comfort, вовсе мягкость подвески становиться заметной. Рассматривая Гольф как представителя компактного класса С, то можно с уверенностью сказать что, модель является одним из лучших представителей с отличной управляемостью. Но надо иметь в виду, что речь идет о модели имеющая заднюю кинетическую подвеску.

Но сравнивая модель с одноклассником «Фокусом», то Golf отстает от него, имея меньшую рулевую реакцию, отсутствие готовности стремительного набора скорости, отсутствует реакция на игру педалью «газа» при активном скоростном маневрировании. Гольф на фоне Фокуса выглядит довольно правильным и хорошо подходит для рядового автолюбителя не имеющий особых амбиций.

Посадка за рулевым колесом удобна и жестковата, благодаря сиденьям, имеющие профиль пассажира, а также надежную боковую поддержку. Только в качестве минуса при управлении автомобилем, рулевое колесо не такое информативное и ватное, так как имеет электрический усилитель рулевого колеса. Круговая обзорность со штурвала вполне хорошая. И, пожалуй самым главным «козырем» седьмого поколения Гольфа то, что модель по качеству отделки, стоимости запчастей и по всем присутствующим элементам, тянет на класс выше, можно сказать, что автопроизводитель полностью «отшлифовал» модель перед выходом в свет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>